За плечами Олеси Сибиряковой карьера успешной фотомодели, сотрудничество с такими знаменитыми брендами, как Victoria’s Secret, D&G, JustCavalli, Nina Ricci и другими. Олеся ни единажды была победительницей конкурсов красоты, украшала собой обложки журналов и снималась в кино.
Но как призналась Олеся, большего всего ей хотелось быть полезной обществу и заниматься благотворительной деятельностью.
Сегодня, помимо модельного бизнеса и воспитания детей, Олеся посвящает много времени работе в благотворительном фонде «Важные люди», в котором она является амбассадором с недавнего времени.
Олеся, как Вы стали амбассадором благотворительно фонда?
Это была моя давняя мечта, которую я вынашивала очень много лет. Но никак не могла начать ее реализовывать, потому что мне не хватало понимания, как устроены благотворительные фонды и каков принцип их работы.
Волею судеб я пришла на одно мероприятие, где меня и познакомили с руководством и членами команды фонда «Важные люди». И все, как говорится, сложилось! В этот же вечер мне предложили стать амбассадором фонда, и я, естественно, сразу же приняла это предложение. Это был тот самый момент, про который можно сказать, что я находилась в правильное время в правильном месте. Видимо пришло время заняться тем, что я вынашивала много лет.
Продолжаете ли актерскую карьеру и карьеру фотомодели?
Продолжаю, но уже не в тех масштабах, как это происходило раньше, в связи со сложившейся обстановкой в мире. Ограничения, отмены и переносы съемок и проектов, сказались, в первую очередь, на той сфере деятельности, которой я всегда занималась.
Поэтому появилось свободное время и для других проектов, которые для меня не менее важны, чем карьера модели или актрисы. Безусловно, это часть меня – от этого никуда не деться, поэтому всегда с радостью принимаю приглашения по съемкам для тех или иных изданий или в кино.
Помогает ли вам опыт в fashion-бизнесе благотворительной деятельности? Какие профессиональные качества оказались полезными?
В первую очередь, это, конечно же, разнообразный круг знакомых и те возможности, которые дал мне модельный бизнес. В данный момент я продумываю ряд мероприятий, в том числе и благотворительных показов, куда планируется привлечь как российских, так и зарубежных дизайнеров.
На мой взгляд, мероприятия подобного уровня привлекают к себе максимум внимания, со стороны разных людей, которые могли бы быть полезны фонду «Важные люди». Для меня это новое и захватывающее направление деятельности.
Какие ситуации, связанные с работой фонда, тронули вас лично больше всего?
Меня потрясает команда фонда «Важные люди». Они одно целое! Их необыкновенно сплотила общая идея. Это одна большая дружная семья, к которой и я теперь имею непосредственное отношение. И мне это очень приятно!
Больше всего, конечно, потрясает, какие огромные сердца у тех, кто работает в этом фонде. Чужую боль они воспринимают как свою, и прикладывают все усилия, чтобы оказать помощь и поддержку. Для меня в каком-то плане остается загадкой, как им удается делать невозможное возможным. Это меня потрясает до дрожи в теле.
Занимались ли вы благотворительностью раньше?
Если я видела в социальных сетях какие-то сборы денежных средств на лечение детей, объявления о помощи – я старалась не проходить мимо чужой беды. Но так объемно и осознанно как сейчас – никогда. Как я уже говорила, это была длительная мечта, которую я вынашивала долгое время.
Мне действительно хотелось работать в этом направлении, делать что-то самой и приносить максимальную пользу людям. И в данный момент у меня есть такая возможность, чему я очень рада.
Что вы ожидаете от своей работы с фондом? Каких результатов хотите добиться для себя лично и для фонда?
Новые идеи, новые направления помогут нам добиться более высоких показателей, найти большее количество спонсоров, чтобы цифра спасенных жизней увеличивалась и сборы быстрее закрывались.
Спинальная мышечная атрофия – это генетическое заболевание, которое приводит к таким необратимым последствиям, как атрофия практически всех мышц в организме, не только двигательных, но и дыхательных, глотательных и даже сердечной. Лечение деток с таким диагнозом стоит огромных денег. Поэтому необходимо сделать все для того, чтобы нас поддерживало как можно больше людей.
Какие проекты фонда наиболее важные с вашей точки зрения?
В этой сфере нет таких понятий как «важно» и «неважно». Любой проект важен, пусть он даже небольшой, пусть это крупинка, но эта крупинка идет во благо и для спасения жизней. Поэтому фонду «Важные люди» нужны любые проекты – все они супер и мега важны!
Помогать нуждающимся детям очень непросто, как вы эмоционально разгружаетесь?
У меня нет понимания, что это нуждающиеся дети – это абсолютно неправильная позиция. Я работаю исключительно с одной мыслью, что есть шанс и возможность сделать лучше, спасти, помочь родителям и детям стать счастливее. Какие-то негативные и грустные мысли я отсеиваю, иначе работать будет невозможно и сложно психологически.
Олеся, как вы проводите свободное время?
Свободное время люблю проводить со своими детьми – мы читаем книги, смотрим фильмы, ходим в кино. Для нашей семьи поход в кино – это «обязаловка» и любимое время препровождение.
Если удается выкроить время, с удовольствием встречаюсь со своими друзьями, общаюсь и посещаем вместе какие-то мероприятия. Конечно, наличие ограничений не смогло не повлиять и на нашу жизнь: иногда приходится переносить встречи, общаться при помощи видеосвязи.
Но, на мой взгляд, самое главное сегодня – это не забывать о том, что у нас есть близкие и друзья, общаться, поддерживать друг друга и по возможности почаще видеться со всеми, кто нас любит.