Интервью с продюсером Татьяной Велес | URA RECORDS
Татьяна Велес (Метелева) — продюсер и руководитель студии «URA-Records», очень известный и почитаемый в музыкальных кругах. Организатор различных мероприятий (презентации клипов, песен и альбомов артистов). Работала с Катей Лель, Сати Казановой, Cогдианой, Дианой Гурцкой, Натаном, Оксаной Федоровой, Натальей Гулькиной и многими другими.
Татьяна, добрый день. Сразу хочется спросить, как и где происходит поиск молодых талантов? Сегодня возможна такая история, как с Джастином Бибером, которого нашли в Ютьюбе?
На самом деле, талантов предостаточно, сегодня поют все, кто в душе, кто в дўше (улыбается). Искать даже не приходится – таланты приходят сами, просят взять их под крыло. Такие площадки, как YouTube и социальные сети помогают начинающим певцам, музыкантам раскрутиться.
Но люди, которые мечтают стать артистами, должны иметь громадную силу воли, потому что одного таланта мало. Очень часто бывает так, что есть талант, но при этом в человеке столько лени, что его с места не сдвинешь. Или ощущение себя, самомнение, пафос на таком уровне, что он мешает работать.
Родители, родственники, друзья внушили ему/ей, что у него/нее талант и что ему/ей надо на сцену и человек свято верит в это. А по факту все не совсем так. Зато человек менее талантливый (на первый взгляд) дает очень хорошие результаты, потому что он трудолюбив и способен дать шоу.
Помимо голоса нужно иметь определенную харизму, понимание того, к чему ты идешь, к чему стремишься. Есть певцы, а есть исполнители. Сейчас у нас на эстраде в большей степени исполнители. И люди, зрители, слушатели «подсаживаются» на весь образ, на визуализацию, на то, как доносится музыкальный материал.
Продюсер может искать или не искать специально, а вот молодой артист обязательно должен выставлять свои работы в интернет. И нужно брать себя в руки и ходить по всем кастингам, по всем продюсерским центрам, параллельно искать финансирование, потому что никто из продюсеров не будет вкладываться в вас.
Продюсер – это не инвестор, у него другая роль и другие задачи. К продюсеру нужно приходить с готовым материалом, у вас должны быть свои песни, а если они будут авторские – вообще замечательно. Если это кавер-версии известных песен, то они должны быть спеты в собственной оригинальной манере, потенциальный продюсер должен увидеть, на что вы способны.
К нам приходит большое количество желающих петь и среди них, к сожалению, много неадекватных людей, которые переоценивают себя. И при этом есть другие люди, которые наоборот, недооценивают себя, сравнивают с другими. Не нужно этого делать, надо просто приходить и брать штурмом! (улыбается).
[…] Как стать артистом сегодня […]
[…] Как стать артистом сегодня […]
[…] Как стать артистом сегодня […]